ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

#Рукаврукеигротерапия
#РукаврукеСлужбапомощисемьеидетям
#РукаврукеМонтессорипедагогика
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ИГРЕ от Монтессори-педагога НАТАЛЬИ ШАДРИНОЙ

             Упражнение –игра помогает развить координацию движений руки, натренировать мышцы кисти руки, научить концентрировать внимание, подготовить руку к письму: приобретая сложный навык уверенно держать ножницы и резать точно по обозначенным линиям, малыш тем самым готовится к тому, чтобы так же уверенно его рука держала карандаш и вела по бумаге точные линии.
                               Приведу несколько простых примеров игр, которые доступно в любой бытовой жизни, но они очень полезны для ребенка.
                               Итак «Прищепки в ведерке» Возраст:1,5_5лет Потребуется: детское ведерко с бельевыми прищепками, а можно из картона вырезать: елочку, солнышко, ежика и т.д.            Предложите малышу вынуть прищепку из ведерка и тремя пальцами разжать верх прищепки и прицепить на данную фигуру. Лучше это показать наглядно ребенку, чтобы он увидел, как можно нарядить елку, или ежа. Ребенок может развешивать носовые платочки или носочки, кукольную одежку, если вы натянете небольшую веревочку для доступной руки ребенка, закрепляя прищепкой.
           Эта игра развивает мелкую моторику руки, подготавливая ее к письму. Прежде, чем писать его маленькие пальчики легко и уверенно держали карандаш или ручку. Многократное силовое разжимание и сжимание даст отличную тренировку кончика пальцев правой или левой руки. Наблюдая вы спокойно можете определить «левша» или «провша» ваш ребенок. Приветствуйте желание ребенка действовать обеими руками.
                                      Подбор цифр и букв. 3года Можно использовать математическое лото, а можно это сделать самому. В которых есть картинка предметов и цифра. Можно нарисовать предметы в разных количествах ( мячик, машинка, шары, бусинки и т. д), а числа написанные отдельно должны соответствовать предметам. Так же можно использовать «домино из букв» написать слова, а на обратной стороне соответствующие картинки. Положите перед малышом карточку с изображением, произнося вслух название картинки, пусть подбирает табличку со словами. Дайте ему лист бумаги пусть пробует выводить буквы и цифры, а если есть прописи для соответствующего его возраста это тоже очень хорошо.
              Игра развивает: различие цифр, сортировка их, соотношение с количеством предметов. Это интуитивное чтение слов, если малыш играет только с картинками, то он утончает слух, выделяя отдельные звуки в произносимые слова.
            Еще немного вашего внимания это загадочное явления с водой. Вам потребуется набраться терпения и помочь ребенку найти самому ответ. Потребуется: лоток для заморозки льда, целлофановый мешочек, губка, акварельные краски, кружка воды.
          Наливая воду в лоток, можно добавить капель несколько краски, что получим? Вода поменяла цвет, а если мы поставим эту воду на мороз? Если занесем и опять поставим уже готовые льдинки в тепло? Это развивается: наблюдательность, экспериментальность, мышление, интерес к изменению вещества, как вода.
           Вы можете придумать большое количество игр, это поможет развитию вашего малыша. Вы поделитесь с нами своими наблюдениями, интересными занятиями, которые увлекли вашего малыша в чудный мир исследования.
            Следующим нашим занятиям будут простые опыты для юных физиков и химиков. Жду ваших откликов на наши небольшие занятия.
Педагог Монтессори: Наталья Шадрина.